SERVICES

01 Консалтинг

M81 NEWENERGY поможет вам воплотить ваши цели в реальность. Мы предлагаем высококачественные консультации на каждом этапе вашего проекта, от выбора локации под будущий проект до непрерывного мониторинга работы построенных станций.

Пред проектный этап — мы поможем вам определить концепцию проекта, соответствующую вашим требованиям с подробным анализом всех вводных данных и ожидаемых результатов.

DESCRIPTION

ОПИСАНИЕ

Планирование проекта — наша команда поможет вам разбить проект на конкретные стадии, оценить риски и установить сроки, а также создать систему для соблюдения вышеуказанных сроков.

Выполнение проекта — мы проконсультируем вас о необходимых корректирующих и профилактических мерах.  Это позволит вам привести фактическую производительность в соответствие с установленными сроками, а также предвидеть и смягчить негативные последствия, связанные с проектными рисками.

Мониторинг и контроль проектов – наша компания обеспечит вас всей необходимой административной работой по завершению разработки проекта и предоставит услуги по удаленному мониторингу работы генерирующего оборудования на протяжении всего жизненного цикла проекта. В случае, если местное законодательство того требует, М81 может также с высокой точностью прогнозировать генерацию вашего объекта.

Мониторинг и контроль проектов – наша компания обеспечит вас всей необходимой административной работой по завершению разработки проекта и предоставит услуги по удаленному мониторингу работы генерирующего оборудования на протяжении всего жизненного цикла проекта. В случае, если местное законодательство того требует, М81 может также с высокой точностью прогнозировать генерацию вашего объекта.

02 Создадим лучший проект в нише альтернативной энергетики

Нажмите «Связаться с нами», и ваша заявка будет отправлена ​​нам.

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку на услугу

      Оставьте заявку на проект

SERVICES

01 Consulting

M81 NEWENERGY will help you turn your goals into reality. We offer high quality consulting at every stage of your project, from the selection of the location for your future project to the continuous monitoring of the operation of the constructed stations.

Pre-development phase – we may help you define a project concept that meets your requirements with a detailed analysis of all inputs and expectations.

DESCRIPTION

DESCRIPTION

Project planning – our team will help you break down the project into specific phases, assess risks and set deadlines, and set up a system for meeting those deadlines.

Project execution – we’ll advise you on the corrective and preventive actions required.  This will allow you to bring your actual performance in line with deadlines and anticipate and mitigate the negative impacts associated with project risks.

Project monitoring and control – our company will provide you with all the administrative work needed to complete your project development and provide remote monitoring services for generating equipment throughout the project life cycle. Moreover, M81 NEWENERGY may also forecast your facility’s generation with a high degree of accuracy when required by local law.

02 Let us create the best project in alternative energy niche

Сlick Contact us, and your application form will be on the way to us.

Contact us

We will contact you

    Leave a request for service

      Leave a request for a project