SERVICES

01 Продажа оборудования

Имея прочные связи с ведущими EPC компаниями, локальными производителями, а также именитыми брендами оборудования, используемого при реализации объектов ВИЭ, мы в кратчайшие сроки подберем для вас необходимое оборудование.

При выборе нашей компании для сотрудничества у Вас появиться возможность получить индивидуальные условия оплаты, что позволить оптимизировать ваши капитальные затраты на моменте строительства.

DESCRIPTIO

ОПИСАНИЕ

Наша компания успешно реализовала ряд проектов солнечных электростанций поставляя заказчикам солнечные модули и металлоконструкции в рассрочку, что позволило уменьшить размер собственного капитала Инвестора, необходимого до момента ввода объекта в промышленную эксплуатацию.

Помимо комплексных решений и льготных условий оплаты, мы также поможем подобрать уникальное оборудование, способное в долгосрочной перспективе уменьшить операционные расходы на содержании объектов.
Таким примером служит уникальная система видеонаблюдения с инфракрасными сканерами и датчиками движения, установка которой позволит существенно снизить ваши затраты на охрану промышленных СЭС большого масштаба.

02 Создадим лучший проект в нише альтернативной энергетики

Нажмите «Связаться с нами», и ваша заявка будет отправлена ​​нам.

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку на услугу

      Оставьте заявку на проект

SERVICES

01 Equipment supply

Having strong connections with the leading EPC companies, local manufacturers, as well as famous brands of equipment used in the implementation of renewable energy facilities, we will select the necessary equipment for you in the shortest possible time.

By choosing our company for cooperation you will be able to receive individual terms of payment which will allow you to optimize your capital expenditures at the construction phase.

DESCRIPTION

DESCRIPTION

Our company has successfully implemented a number of projects of solar power plants by supplying customers with solar modules and steel structures on deferred terms , which allowed to reduce the amount of equity Investor needed up to the moment of entering into industrial operation.

In addition to comprehensive solutions and preferential payment terms, we can also help you select unique equipment that can reduce operational costs for the maintenance of facilities in the long run.

Such an example is a unique video surveillance system with infrared scanners and motion detectors, the installation of which will significantly reduce your costs for the protection of industrial SES of large scale.

02 Let us create the best project in alternative energy niche

–°lick Contact us, and your application form will be on the way to us.

Contact us

We will contact you

    Leave a request for service

      Leave a request for a project