PROJECTS

СЭС «Гелиос Групп «Черниев-2»

СЭС "ГЕЛИОС ГРУПП" ЧЕРНИЕВ-2" завершило строительство электростанции в Ивано-Франковской области, которая является 2-ой очередью проекта "ЧЕРНИЕВ 1-4".
KEY FEATURES
4.039 МВт
Мощность электростанции
2019 г.
Дата ввода в эксплуатацию
14688 шт.
Фотоэлектрических панелей
102 шт.
Количество инверторов
DESCRIPTION

ОПИСАНИЕ

СЭС «ГЕЛИОС ГРУПП» ЧЕРНИЕВ-2″ завершило строительство электростанции в Ивано-Франковской области, которая является 2-ой очередью проекта «ЧЕРНИЕВ 1-4». Солнечный парк расположен в селе Черниев, Тысменицкого района, Украина. Солнечная электростанция установленной мощностью 4,039 МВт введена в эксплуатацию в мае 2019 г.

В солнечном парке установлено 14 688 фотоэлектрических панелей Amerisolar номинальной мощностью 275 Вт и 102 инвертора Sungrow SG36KTL-M.

Солнечные панели и инверторы устанавливаются на четырехрядные монтажные конструкции с горизонтальной ориентацией фотоэлектрического модуля. Монтаж на юг позволяет применять угол наклона 30 ° фотоэлектрических модулей, что обеспечивает максимальную производительность.

ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЕКТА

ФВ-модули Amerisolar
Фотоэлектрические панели Amerisolar номинальной мощностью 275 Вт
Инвертора Sungrow
Серия SG36KTL-M
STAKEHOLDERS

Участники проекта

EPC-подрядчик
Solartec (Czech Republic)

SOLARTEC — одна из ведущих компаний, которая специализируется на строительстве объектов возобновляемой энергетики. Сотрудники компании также имеют богатый опыт в проектировании, выборе оборудования, установке фотоэлектрических систем и электростанций. С момента своего основания в 1993 году SOLARTEC установила более 400 солнечных электростанций по всему миру, в частности в Европе.

02 Создадим лучший проект в нише альтернативной энергетики

Нажмите «Связаться с нами», и ваша заявка будет отправлена ​​нам.

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с вами

    Оставьте заявку на услугу

      Оставьте заявку на проект

PROJECTS

LLC “HELIOS GROUP “CHERNIIV-2”

The solar power plant with an installed capacity of 4,039 MW
KEY FEATURES
4.039 MW
solar power plant
2019 year
was put into operation
14688 pc.
Amerisolar PV-panels
102 pc.
inverters Sungrow
DESCRIPTION

DESCRIPTION

LLC “HELIOS GROUP “CHERNIIV-2” completed the construction of the power plant in Ivano-Frankivsk region. The solar park is located in Cherniiv village, Tismenitsky district and is the 2nd construction stage of “CHERNIIV 1-4” solar project. The solar power plant of an installed capacity of 4,039 MW was put into operation in May 2019.

14 688 Amerisolar PV-panels with nominal capacity 275 watts together with 102 sting inverters Sungrow SG36KTL-M are installed at the solar park.

Solar panels and inverters are installed on four-row mounting structures with horizontal orientation of the PV module. Southward mounting enables to apply 30° tilt angle of PV modules which ensures maximum output.

PROJECT EQUIPMENT

Amerisolar PV-panels
14 688 Amerisolar PV-panels with nominal capacity 275 watts
Inverters Sungrow
Sungrow SG36KTL-M
STAKEHOLDERS

STAKEHOLDERS

EPC contractor
Solartec (Czech Republic)

SOLARTEC is one of the world’s leading company that is involved in the manufacturing of crystalline silicon-based solar cells and modules. The company’s members of staff are also proficient in designing, selecting equipment, installing photovoltaic systems and power plants. Since its foundation in 1993, SOLARTEC has installed over 400 solar power plants worldwide, in Europe in particular.

02 Let us create the best project in alternative energy niche

Сlick Contact us, and your application form will be on the way to us.

Contact us

We will contact you

    Leave a request for service

      Leave a request for a project